"Сервис в кризис"

Мастер-класс "Сервис в кризис" — это новый продукт на рынке, созданный Станиславом Буга для предпринимателей и руководителей бизнеса. На Мастер классе вы сможете получить ответ на важный вопрос сегодня: "Важен ли сервис в кризис? Является ли сегодня сервис конкурентным преимуществом?".

Бизнес 16+

На мастер-классе мы разберем:

- Историю сервиса в России 

- Базовые понятия Сервиса

- Как вызвать положительную эмоцию у клиента?

- Как донести до сотрудников важность любви к Клиенту?

- Цена/Сервис?

- Как оптимизировать расходы на сервис не ухудщая его?

Поделиться:

996 дней назад
28 июля 2022 11:00–15:00

Омск
Комарова 21/1 "Ай-ти парк" 2 этаж, конференц зал
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов