"Сервис в кризис"

Мастер-класс "Сервис в кризис" — это новый продукт на рынке, созданный Станиславом Буга для предпринимателей и руководителей бизнеса. На Мастер классе вы сможете получить ответ на важный вопрос сегодня: "Важен ли сервис в кризис? Является ли сегодня сервис конкурентным преимуществом?".

Бизнес 16+

На мастер-классе мы разберем:

- Историю сервиса в России 

- Базовые понятия Сервиса

- Как вызвать положительную эмоцию у клиента?

- Как донести до сотрудников важность любви к Клиенту?

- Цена/Сервис?

- Как оптимизировать расходы на сервис не ухудщая его?

Поделиться:

852 дня назад
28 июля 2022 11:00–15:00

Омск
Комарова 21/1 "Ай-ти парк" 2 этаж, конференц зал
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов